Двухподвесный велосипед KTM Scarp 294 (2024)
велосипед

Двухподвесный велосипед KTM Scarp 294 (2024)

Нет в наличии
Артикул: 90364
Особенности
  • Двухподвесный велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Задний переключатель SRAM SX Eagle

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

KTM Scarp 294 (2024) - надежный и технологичный двухподвес для кросс кантри и трейла, который подойдет для райдеров любительского уровня. Велосипед обладает удобной геометрией в которой соблюден баланс стабильности и верткости, а управление блокировкой заднего переключателя с манетки на руле позволит адаптировать работу подвески под райдера индивидуально, в зависимости от рельефа и личного удобства.

Рама велосипеда выполнена из прочного алюминия марки 6061 с примененной технологией тройного баттинга, благодаря которой производителю удалось снизить общий вес велосипеда сохранив отличную надежность. За точность и стабильность переключения передач отвечает полная группа трансмиссии Sram SX Eagle c переключателем на 12 скоростей, а тормозная система Shimano MT200 на двухпоршневых калиперах и роторах Shimano RT54 позволит эффективно снижать скорость на спусках.

Особенности велосипеда:
  • Алюминиевая рама с запатентованной технологией смещения задней подвески SLL оборудована прямым рулевым стаканом 1,5", внутренней проводкой тросов, однорычажной задней подвеской, съемным креплением заднего переключателя стандарта UDH и рассчитана под установку задней втулки на оси стандарта Boost 12 x 148 мм, а также имеет два комплекта закладных для крепления аксессуаров
  • Воздушная вилка от бренда Rock Shox, модели Recon Silver RL с ходом 100 мм оборудована осью Boost - стандарта 15 x 110 мм, имеет алюминиевый конический шток, рассчитана под колеса 29" и обладает всеми необходимыми настройками
  • Задний амортизатор RockShox Monarch с воздушным демфпером Debon Air и ходом 38 мм
  • Полная группа трансмиссии Sram SX Eagle c диапазоном скоростей 1 x 12
  • Двухпоршневые тормоза Shimano MT200 с роторами Shimano RT54 на 180 мм спереди и 160 мм сзади
  • Колеса 29", собраны на двойных алюминиевых ободах Ryde Rival 26, втулках на промышленных подшипниках Shimano и спицах DT Swiss модели Champion
  • Цепкие и надежные покрышки Schwalbe Rapid Rob с антипрокольным слоем K-Guard
  • Фирменный широкий руль-флэтбар KTM
  • Мягкие и удобные грипсы KTM с замками Lock On
  • Подседельный штырь KTM Comp II
  • Спортивное седло с алюминиевыми рейлами KTM
  • Не комплектуется педалями
Бренд KTM известен своей надежностью и отличной репутацией в мире мотокросса и профессиональной моторизированной техники, а с постепенно вырастающей популярностью велосипедов бренд уверенно стал занимать лидирующие позиции и в этой спортивной нише. Каждый из велосипедов бренда KTM имеет превосходный функционал и отличную комплектацию, которую стоит дополнить надежными аксессуарами. Например, такими как качественный и взломостойкий велозамок Abus Granit X-Plus, который непременно защитит велосипед от угона.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда KTM Scarp 294 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминий 6061, тройной баттинг, прямой рулевой стакан стандарта 1.5", однорычажная задняя подвеска, внутренняя проводка тросов, крепление заднего переключателя стандарта UDH, крепление задней втулки на оси стандарта Boost 12 x 148 мм, два комплекта бонок
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
RockShox Recon Silver RL 29", ход 100 мм, настройка отскока и прогрессии,алюминиевый конусный шток, алюминиевые ноги, под ось Boost-стандарта 15 x 110 мм
Задний амортизатор
RockShox Monarch RL, воздушный картридж Debon Air, блокировка, ход 38 мм
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
14.80 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
SRAM SX Eagle Trigger, триггерные, диапазон 1 x 12 скоростей
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
SRAM SX Eagle, 12 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
SRAM SX Eagle DUB, алюминий, звезда 30T
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SRAM SX Eagle PG-1210, 12 скоростей, 11-50T
Количество скоростей
1 x 12
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
SRAM NX Eagle, 12 скоростей
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Обода
Ryde Rival 26, 29", 32H, алюминий, двойные
Спицы
DT Champion, нержавеющая сталь
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Shimano MT410B, крепление ротора Center Lock, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, 32H, под дисковый тормоз, ось 15 x 110
Втулка задняя
Shimano MT400B, крепление ротора Center Lock, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, 32H, под кассету, ось 12 x 148 мм
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Schwalbe Rapid Rob, антипрокольный слой K-Guard, ETRTO 57-622
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Shimano MT201, двухпоршневые, гидравлические, ротор Shimano RT54 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Shimano MT200, двухпоршневые, гидравлические, ротор Shimano RT54 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
KTM Comp Lock, резина, замки Lock-On
Руль
KTM Comp II, флэтбар, без подъема, ширина 720 мм, алюминий
Вынос
KTM Team MTB, подъем 7°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
KTM Team Drop /in 1.1/8"-1.5", под конический шток, полуинтегрированная, на промышленных подшипниках
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
KTM Line Sport, искусственная кожа, алюминиевые рейлы
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
KTM Comp II, диаметр 30.9 мм, длина 400 мм
Модель (по-русски)
Сcарп 294

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде KTM Scarp 294 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Надёжность
Функциональность
Соответствие фото
Соответствие характеристик
Добавить отзыв
Артемий
08.11.2025
Достоинства:

В жизни байк намного красивее, очень добротная подвеска, геометрия позволяет ворваться на достаточно сложные спусковые трейлы, но также позволяет неплохо ехать вверх по сложному рельефу, ободам вообще по##й, влетал в камни на полной скорости, колесо пробивал, но ни разу даже намёка на вмятину не было

Недостатки:

Достаточно тяжёлый, длинный вынос в растовке L (рост 178) резина узкая, sram sx, спустя полгода после покупки переклюк вроде работает, но касета быстро износилась, также спустя 4 месяца после покупки поменял цепь, седло я бы поменял

Комментарий:

Несмотря на весомые недостатки этого байка, работает исправно, но не без косяков, достался почти даром с авито за 150к в L размере с дургой вилкой (sr suntour raidon 32 rlr). Вес был заметен только когда начал на нём кататься, когда пересел с топталок на контакты, то вес перестал быть весомым минусом, также, если кататься в контактах, то можно неплохо залететь в гонки, особенно байк хорошо себя чуствует в горах, где набор на круг 175+ метров или в марафонах. КТМ сделали хороший байк для того кто только познаёт кросс-кантри, но уже знает о нём немало, хотя даже профики с области говорили что это хороший байк для тренировок.

Надежность:
4
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
4